» » ИП с работниками должны регистрироваться в ФСС

ИП с работниками должны регистрироваться в ФСС


Важная новость для представителей малого бизнеса. В Фонде соцстрахования напоминают, что индивидуальные предприниматели с наемными работниками обязаны регистрироваться в качестве работодателей. Хотя страховыми взносами ФСС больше не занимается, фонд по-прежнему ведет учет работодателей.

Фонд социального страхования напомнил, что порядок регистрации и учета индивидуальных предпринимателей, использующих наемный труд, не изменился. Как и до реформы с администрированием страховых взносов, им необходимо зарегистрироваться в ФСС в качестве страхователей. Эти нормы предусмотрены в Федеральном законе от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» и Федеральном законе от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Заявление необходимо представить в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения индивидуальным предпринимателем договора с первым наемным работником. Причем, документы можно подать несколькими способами: лично посетив отделение ФСС, по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Напомним, ранее в ФНС  сообщили, что ИП с наемными работниками могут не обращаться в налоговые органы для постановки на учёт в качестве работодателей.



Не нашли ответ, задайте Вопрос Юристу onlain бесплатно


Консультация юриста бесплатно по телефону круглосуточно 8 (800) 333-45-16 доб. 159



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.