Ведение налогового учета в электронном виде. Что учитывать для подтверждения расходов
20 января 2017 11:54
Просмотров: 115
Комментариев: 0
Налоговики рассказали, как подтвердить расходы при ведении регистров налогового учета в электронном виде.
На сайте ФНС даны разъяснения относительно порядка документального подтверждения расходов для расчета налога на прибыль в том случае, если регистры налогового учета ведутся в электронном формате. Налоговики считают, что если организация пользуется электронным документооборотом, то она должна учитывать следующие моменты:
|
Не нашли ответ, задайте Вопрос Юристу onlain бесплатно
Консультация юриста бесплатно по телефону круглосуточно 8 (800) 333-45-16 доб. 159
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.